6 главных достижений Кристиана Диора

«New Look»

В 1947 году, во время восстановления Европы после войны, длительностью 5 лет, модельеру удалось сделать выдающийся вклад в моду при созданим силуэта под названием «New Look». Это считается одним из главных его изобретений. При создании образа Кристиан Диор преследовал цель – сделать женщин послевоенного времени снова красивыми, так как по его мнению мода времен Второй мировой войны была слишком уродлива и не способна подчеркнуть изящество фигуры прекрасного пола – поролоновые громоздкие плечи, обувь на массивной платформе, мешковатые длинные юбки — всё это он считал ужасным. Само же название «New Look» было придумано журналисткой родом из Америки Кэрмел Сноу, при написании рецензии к коллекциям Кристиана Диора. Детство известного дизайнера было проведено на побережье Франции со своей матерью и её подружками, которые одевались в шикарные наряды Эдвардианской эпохи, благодаря этому он понимал, что женщин красит подчёркнутая талия, корсеты, и шляпы с широкими полями. И вот при создании «New Look» Диор получил мировое признание, а девушки снова смогли почувствовать себя слабой половиной, они стали носить вещи с покатыми плечами и с осиной талией.

Барный пиджак

Известнейший барный пиджак – это одно из великих изобретений Диора, отличающийся своей укороченной формой, облегающей к телу и оборкой пеплум вдоль линии талии. Своё название пиджак получил потому, что Кристиан был уверен, что эта вещь должна присутствовать в гардеробе каждой девушки, посещающей бары. В основном барные пиджаки шились из атласной и шёлковой тканей, и украшались атласными пуговицами округлой формы. Надевать такой пиджак предпочтительней было с зауженными брюками и юбкой-карандаш.

Юбка-карандаш

Неизменная часть силуэта знаменитого Кристиана Диора – это фирменная юбка-карандаш, по длине едва прикрывавшая колени. Она была выпущена с целью подчеркнуть изящность изгибов женской фигуры, такие юбки и на сегодняшний день считаются эталоном женской элегантности и стиля. Одевать такие юбки модельер рекомендовал с топами, облегающими тело и барными пиджаками.

Пышная юбка на узкой талии

Ещё одним великим открытием Кристиана Диора считаются длинные пышные юбки, длиною до пола, собраные на талии, с кринолинами на бедрах. На такие юбки кутюрье приходилось использовать вплоть до 40-50 метров тканей, а вес их составлял более килограмма, именно это вызывало бурную критику со стороны его коллег. К примеру, Коко Шанель высказывалась по этому поводу такими словами: «Кристиан не одевает женщин, а набивает их». Диор же рекомендовал носить такие юбки с туфлями на каблуках и топами с ярко выраженным декольте. Такие юбки вызывали восторг у женщин и пользовались большим спросом и популярностью. Эти юбки, благодаря уникальности кроя, сохраняли свою форму даже тогда, когда весели на вешалках.

Золотой бюстгальтер

В августе 1957 года на одном из показов Кристиан Диор первый раз продемонстрировал золотой бюстгальтер. Данный элемент был представлен публике в таком виде, что напоминал корсет с поясом и резинками, сшитого вручную из кружева белого цвета, украшенного золотыми нитями, выглядело всё это очень богато. Крепился бюстгальтер к поясу при помощи эластичной ленты, которая являлась так же одним из изобретений Кристиана Диора.

Miss Dior

Кристиан Диор помимо всего смог стать очень успешным предпринимателем, и первый лицензировал свой бренд. Кроме выпуска одежды он интересовался ешё многим другим, к примеру женским парфюмом. Его первый аромат был создан в 1947 году одновременно с «New Look» и получил название «Miss Dior». Сам Кристиан Диор говорил об этих духах следующие слова: «При создании этих духов, я хотел окутать всех женщин ароматом страсти и чтобы они могли видеть во флаконе мои платья». Этот аромат вошёл в историю и даже на сегодняшний день это один из самых популярных женских ароматов.

Автор: Школа Ольги Капустиной

Post Author: Veronika

Добавить комментарий