Устроить вместо показа шокирующий перфоманс

0 руб.

11910187_721179914653406_444038104_n

Со слов Dazed & Confused пришло время отказа от Недель высокой моды. В столице Германии организовывалось уже не одно подобное «анти fashion-шоу», примером стало шоу известного бренда одежды и обуви «Cottweiler». На одном из последних таких представлений трое бритых на лысо моделей, окутанные клубами дыма, сидели по-турецки в образе кришнаитов. Атмосфера всего происходящего сильно отличалась от той, что обычно присутствует на подиумах.

10723756_794776300634486_646203292_nВ Москве бренд «Darkdron» тоже пошёл против модного графика и представила свою новую коллекцию в подземном бункере, построенном во времена холодной войны на глубине 65 метров. Итальянский дизайнер данной марки Gio Forbice выбор необычного места для показа комментирует следующими словами: «Естественно, было бы намного проще провести презентацию коллекции в Париже, Лондоне либо Нью-Йорке, но там мы не добились бы такого результата. Глядя на фотографии очень тяжело понять что это, где и когда всё происходило. Стояла цель сделать шоу вне временных рамок и пространства. Проходя по лабиринтам тоннеля люди слышали где-то чьё-то тяжелое дыхание. Они шли через различные истории: девушка в слезах у разбитого мотоцикла; молодой человек с топором в руках; жертва, прикованная цепями и многое другое. Это всё мрачные фантазии, которые были превращены в реальность».

11337178_1497967853862116_272824905_n12093360_892914120789186_208096992_n

Пока, конечно, глупо говорить о смерти мировых показов мод, ведь модная индустрия – это нечто великое, вечное и ни с чем несравнимое. А что касается показов – это привычный и проверенный временами формат, отказаться от которого способны лишь некоторые молодые и современные марки, у которых пока не достаточно денежных средств для классического показа. Даже на показе Givenchy, под руководством Марины Абрамович, перформанс прошёл совершенно независимо от прохода моделей на подиуме.

Для начинающих брендов популярность таких шоу стала ничем иным как подарком свыше. Формат в таком стиле намного дешевле, он ещё не успел приесться публике, представляет свободу творчества и оттого его так полюбили журналисты СМИ. Модели меньше стали походить на манекены, смогли «ожить» вещи, благодаря чему образы оказались ближе для потребителей.

В прошлом году Cottweiler, Darkdron, а так же ZDDZ, одни из первых в России уловили наступающий тренд и создали свою презентацию в бизнес-центре «Легенда Цветного», на одиннадцатом этаже здания. Так что не стоит бояться совмещать моду с искусством, воплощайте в реальность даже самые странные свои идеи, ведь вы же современные, молодые и дерзкие.

Автор: Школа Ольги Капустиной

Post Author: Veronika

Добавить комментарий